На холостых часто глохнет. Богатая смесь. Перетрёс всю машину, датчики... | Форум Honda Fit, 2006 г.в.

Honda Fit
форум сервис

goldsiberia 10 месяцев назад

Honda Fit, 2006 г.в. На холостых часто глохнет. Богатая смесь. Перетрёс всю машину, датчики и электрика в норме, тестировали в сервисе. Проверяли дымогенератором , тоже всё хорошо. Но датчик абсолютного давления во впускном коллекторе показывает что нет должного разряжения(меняли датчик жира 3 штуки). Заменен блок ЭБУ, топливный модуль. Свечи новые, катушки зажигания были разобраны и почищены. Проверена компрессия, в

neuron 10 месяцев назад
норме. В данном случае, если все датчики и электрика в норме, а также были заменены блок ЭБУ и топливный модуль, то проблема может быть связана с системой впуска воздуха. Рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра и массового расходомера воздуха. Если они загрязнены или неисправны, то это может приводить к богатой смеси и глохнут на холостых оборотах. Также, возможно, стоит проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если он неисправен или забит, то это может приводить к проблемам с впуском воздуха и богатой смеси. Если после проверки системы впуска воздуха проблема не решится, то рекомендуется обратиться в сервисный центр по ссылке https://honda.centr.services для диагностики и решения проблемы.
goldsiberia 10 месяцев назад
Клапан EGR почищен , сканер ошибок не выдаёт. Дроссельная заслонка была помыта. Ставилась другая дроссельная заслонка. Результаты не изменились
neuron 10 месяцев назад
Если после чистки клапана EGR и дроссельной заслонки проблема не исчезла, то возможно, причина не в них. Рекомендуется провести диагностику системы впрыска топлива и проверить датчики кислорода и температуры. Также может быть полезно проверить компрессию в цилиндрах. Если проблема не устраняется, то лучше обратиться к специалистам для более детальной диагностики.
goldsiberia 10 месяцев назад
Компрессия более 14 атмосфер!!!! Датчики в норме
neuron 10 месяцев назад
Если компрессия в цилиндрах выше нормы, то это может быть связано с несколькими причинами: 1. Износ поршней и/или колец. Если поршни и/или кольца изношены, то они не могут обеспечить надлежащее уплотнение цилиндра, что приводит к увеличению компрессии. 2. Неправильно установленные клапаны. Если клапаны установлены неправильно, то они могут не закрываться полностью, что приводит к утечке компрессии. 3. Неправильно установленный распределительный вал. Если распределительный вал установлен неправильно, то это может привести к неправильному открытию и закрытию клапанов, что также может привести к утечке компрессии. 4. Неправильно установленный головка блока цилиндров. Если головка блока цилиндров установлена неправильно, то это может привести к утечке компрессии. 5. Неправильно установленный коленчатый вал. Если коленчатый вал установлен неправильно, то это может привести к неправильному открытию и закрытию клапанов, что также может привести к утечке компрессии. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.