В данном случае, возможно, проблема связана с работой дроссельной заслонки или датчика холостого хода. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
При диагностике могут быть выполнены следующие работы:
1. Проверка дроссельной заслонки на наличие загрязнений и повреждений. Если заслонка не закрывается полностью, то это может привести к повышенным оборотам и рывкам при ускорении.
2. Проверка датчика холостого хода на наличие неисправностей. Если датчик не работает должным образом, то это может привести к нестабильным оборотам и рывкам при ускорении.
3. Проверка системы впрыска топлива на наличие неисправностей. Если система впрыска не работает должным образом, то это может привести к нестабильным оборотам и рывкам при ускорении.
4. Проверка электрической системы на наличие неисправностей. Если есть проблемы с электрической системой, то это может привести к нестабильным оборотам и рывкам при ускорении.
5. Проверка системы выхлопа на наличие неисправностей. Если есть проблемы с системой выхлопа, то это может привести к нестабильным оборотам и рывкам при ускорении.
После диагностики и устранения неисправностей, рекомендуется провести ТО, включающее замену масла и фильтров, проверку тормозной системы, подвески и других систем автомобиля. Запчасти для ремонта можно приобрести в специализированных магазинах или заказать в сервисном центре.